Я на TV

09:41:00

В эту субботу я занималась очень интересным, новым, важным и очень волнительным для меня делом. Я снималась в передаче посвященной хенд-мейду. Я проводила мастер-класс по своему любимому комодику.

Передача "Ручная работа" выйдет сегодня (понедельник) на телеканале Южный Регион инфо. Повтор будет идти на этой же недели по РБК. Время к сржалению я не знаю, но мне дадут ролик на диске, так что будет возможность посмотретьв записи.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Ах как здорово!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    А можно будет потом это посмотреть в Интернете?

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с дебютом!!!(:дело действительно важное и нужное!)очень хотелось бы посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. если получится (технически) то я в блоге выложу. А может на ютубе можно будет выложить, но это в телеканалом надо решать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Это, наверно, очень интересно было?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это очень интересно. И скоро последует продолжение.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Пару раз видела эту передачку ))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, поздравляю! Обязательно выладывайте ролик! Мы все посмотрим и порадуемся!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor