Детские интерьеры

10:02:00

Мне очень понравилась эта идея организации рабочего детского места. И самое замечательное что мне она подходит, у меня шкаф для одежды такой вот конструкции. Так что когда Дашка еще немножко подрастет организую ей такой вот уголок.

А по ссылочке под картонкой можно рассмотреть еще 34 идеи детских комнат.



You Might Also Like

6 коммент.

  1. ооо,как все аккуратно! мечта!!!
    жаль, что на деле оказывается наоборот

    ОтветитьУдалить
  2. гы-гы...Света,у меня рабочее место для скрапа такой конструкции...правда не такое яркое и жизнерадостное ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а почему наоборот? ты приверженец творческого беспорядка?

    Таня, здорово! выложи фотки

    ОтветитьУдалить
  4. Как только сменю рабочий стол и приберусь :)))))) Надеюсь это будет скоро ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно. Мне тоже хочется что-то светлое, с яркими пятнами цвета, с большим количеством мест для хранения. Но, увы :)

    Моя Манька всё время стремилась залезть по полкам на шкаф. И что её туда тянуло... Ужас, я так боялась, что полки могут не выдержать. Только и ловила её.
    Поэтому первая мысль от фото - как её от туда снимать :))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor