Шьем детскую одежду

18:30:00

Для тех кто шьет или же как я собирается этому научится, решила сделать анонс двух журналов по шитью для детей.

Итак представляю вам первый журнал - "Burda.Детская мода". Похоже это самый популярный журнал о детской моде. В чем же особенность этого номера? Это спецвыпуск, в котором собраны лучшие модели из последних 12 номеров!!! На обложке указаны размеры 80-146, большинство моделей расчитаны на рост 98-104. Мне лично очень понравились представленные модели, думаю,что используя одни и те же выкройки и разные ткани можно создать отличный детский гардероб.


Разворот журнала с предлагаемыми моделями.
Второй журнал MODEN, является отличным дополнением к первому. Мне очень понравились базовые модели одежды юбка-рубашка-брюки, расчитанные на детей от 1 года до 2х лет. (см. на картинке ниже). Для деток до года прекрасная коллекция чепчиков (даже не знала. что бывают такие красивые). Есть несколько моделей для деток школьного возраста, пижамки и даже нарядное платье с плащем-накидкой.


Надеюсь вам пригодится мой анонс.
Буду рада комментариям и дополнениям.
Может в интернете можно что-то скачать? Выкройки?


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Я смотрела этот номер "Burda.Детская мода". Для мальчиков маловато вариантов... А вот для девочек миого симпатичного и стильного. Спасибо за анонс. Поищу MODEN, базовый гардероб-это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже озаботилась этим вопросом ))
    шить ВООБЩЕ не умею ))) а так хочется )
    вот что я нарыла: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=71032&page=5

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда-то очень много шила по Бурде и всегда очень радовалась точности их выкроек. а вот второй журнал надо купить и проверить, пожалуй :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за подсказку))) как раз после прогулки по магазинам поняла, что на ребёнка нужно шить. Как-то сразу из всего вырос)))

    ОтветитьУдалить
  5. За ссылочку спасибо, посмотрю обязательно

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor