Eco Paper. МАСТЕР-КЛАСС. Простой переплет мини-альбома.

10:00:00

Привет девчата!
Сегодня в блоге EcoPaper вышел мой новый мастер-класс и я спешу поделиться с вами.

В этом мастер-классе я хочу показать идею простого в исполнении и не затратного по времени переплета альбома.

Видео в конце поста, а для нетерпеливых вот ссылка на канал. Заглядывайте и подписывайтесь - буду Вам очень рада.
Честно признаюсь - я обожаю странички и открытки. А вот создание альбомов для меня приравнивается к личному подвигу. Поэтому я всячески стараюсь упростить этот процесс. И вот в один из таких моментов оптимизации и упрощения ко мне пришла идея этого переплета.

Я не претендую на истину, ноу-хау или изобретение велосипеда. Моя цель подарить вам вдохновение, а остальное вы и сами прекрасно умеете))



Фишка моего переплета - использование пробки. Я думаю вы заметили что я обожаю этот материал. К слову сказать, я использую обычную пробку в рулонах которая продается в строительных магазинах.

По желанию вы можете заменить пробку пивным или переплетным картоном, или вовсе обойтись без нее.



Также в середине видео вас ждет порция акварельного вдохновения. И мне очень важно знать ваше мнение - делать еще такое вставки акварельных процессов? Интересно? 

Буду рада любой обратной связи и приглашаю к просмотру))



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor