ДЗ: Мой Красивый Блог - Урок №2

14:54:00

Заданием второго урока было сделать палитру, подобрать красивый шрифты и сделать кисть со своей подписью. Так как кисть с подписью я успела сделать еще до начала проекта и соответственно тогда подобрала шрифты, то я взялась за палитры и сделала их 4 разных варианта (думаю пока 4, а там гляди еще что-нибудь сотворю).


Итак мои палитры:

1.

2.

3.

4.

В процессе создания поняла что розово-пудровые оттенки нравятся мне только в теории. А на практике похоже что склоняюсь к цветам своего гардероба (и цветотипа). В общем выбираю между №1 и №4. Мне кажется если к №4 добавить розовый акцент получится то что надо. 

вот что-то типа этого
(там кстати классное оформление блога)

А вообще почти сотня готовых палитр собрана у меня в папке на pinterest.
Wellcom!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor