Цветочная открытка - 4

19:15:00


4 этап. "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера. у меня прищепочка и сам домик

Так уже хочется весны! Вот и птичка, и капельки как будто голубой воды, мой любимый дырокол листочки и даже немножко эмбосинга. 




В этот раз Ирина предлагает поговорить о домашних обязанностях. Мое отношение к этому несколько не типично. Я не хожу в магазин, не готовлю супы и мясное, не глажу, стиркой занимаюсь через раз... у меня очень хозяйственный муж и я его за это просто обожаю! В общем то обязанности у нас как то делятся на двоих и сложилось это совершенно естественным образом. Я же стараюсь чтобы к его приходу с работы было чисто, на кухне прибрано и посуды в раковине не было.  У моей свекрови на доме (частном) табличка "Дом образцового содержания", так что и мне приходится держать планку))


детальки, детальки ...




И моя принцесса! почти как палитра для открытки получилась)) только вернулась из садика и пока не стемнело, я ее сразу щелк.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень нравится! Такой клин-и -симпл чудесный и цветовая палитра интересная! Птыц шикарен! А дочка такая серьезная с работы пришла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Птицу все еще с первого этапа хотела пристроить, вот нашла место.

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor