Рождественская страничка и фавориты декабря

14:38:00

Привет девчата! С Новым годом и Рождеством Вас!

Я прекрасно отдохнула на каникулах (надеюсь вы тоже) и готова заряжать вас своим настроением. Знаете, как только мне в руки попадают материалы которые впечатляют и доставляют истинное удовольствие, я подумываю что надо бы завести рубрику "фавориты месяцы" и делиться с вами своими находками.

Так безусловным фаворитом последних месяцев являются маленькие ножницы Тима. Я готова петь им оды! настолько они классные. И пользуюсь ими я каждый день и не только для скрапа.
========================
В этой же работе моими любимчиками стали - золотая пудра для эмбоссинга с глиттером, капли Nuvo Jewel Drops и белые пигментные чернила Lawn Fawn.
Крупным планом показываю их в конце поста.
========================
Но давайте все же перейдем к работе. По январскому скетчу от Eco Paper (приглашаю вас поучаствовать 😊) у меня сложилась рождественская страничка о простом, тихом, семейном счастье.

Классическая для данной темы красно-зеленая гамма разбавленная не менее классическими золотыми акцентами. Прекрасным фоном стал лист "Волшебные узоры" из коллекции "Зимние сны". В слоях под фотографией винтажные книжные страницы, калька, бумага, карточки, теги "Зимние сны".

Материалы:



В этой работе я по максимуму задействовала все украшения представленные в коллекции. Все элементы нашли свои места. И конечно же использовала ножи для вырубки (Туя и Винтажная рамка). Я не устаю повторять в каком восторге я от ножей EcoPaper - рублю ими бумагу, фетр, пробку. Так и в этой работе веточки туи из крафта, рамочки из зеленого фетра.




Чипборд из коллекции покрыт золотой пудрой для эмбоссинга с глиттером. Получилось очень нарядно. Посмотрите как она переливается!
 


Тег вытаскивается, на нем разместиться журналинг.



Мне очень понравился рисунок этого листа, но все же я решила его немного разбавить и наштамповала белыми пигментными чернилами от Lawn Fawn точки и календарики. Получилось как будто это родной рисунок бумаги, очень органично. 


Пигментные чернила хороши тем что они не впитываются в бумагу и как бы остаются на поверхности. От этого сохраняется яркость цвета, и еще они имеют более четкие оттиск по сравнению с dye чернилами. Очень эффектно смотрятся на темной бумаге.


По всей страничке разбросаны мелкие акценты - деревянные звездочки, снежинки, капельки. И конечно же заголовок "тихое счастье".


А вот и волшебные капельки. Как же долго я искала какие капли, использовала глосси акцент, но он не давал такого эффекта. А эти полный восторг! У меня на фото цвет grey mist по факту получаются такие прозрачные как росинки. Вообще они есть разных цветов, в Scrap-Rostov сейчас остались такие, а еще сиреневые и мятные (ну очень красивые 😍)



Надеюсь пост был вам полезен и вдохновил на творчество и эксперименты.

Напишите пожалуйста в комментарии - интересны ли посты с "Фаворитами", и как лучше текст+фото, или может видео формат?


  

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Хоть от кого-то услышать про маленькие ножницы! Света, спасибо за отзыв! У меня средние есть, но я умудрилась их испортить и теперь размышляю: есть ли смысл на маленькие тратиться...
    Подскажи, а эти капельки долго сохнут?

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor