СП Planner Addict Project. 4 этап.

14:47:00

Вот и наступил заключительный 4 этап проекта СП Planner Addict Project. Самое время подвести итоги и сделать какие то выводы.

Я, как думаю и многие участницы, получила колоссальный энергетический заряд от общения и комментариев. Так приятно делиться и взамен получать еще больше информации. Девочки, вы супер!


Я поняла что не стоит ждать когда же найдется тот идеальный планнер, или странички нужного формата. Я расчертила свои странички от руки, так как представляла в идеале. И они оказались не удобными! Может я и вернусь к такой разлиновке, но пока я расчертила себе новые странички. 





Принтер у меня отказывается печатать таблички, и совершенно не пропечатывает тонкие линии. Поэтому я пользуюсь родным блоком который шел вместе с планнером и просто ручкой черчу нужные графы.

Очень мне понравилась идея Юли с табличкой-трекингом по соц.сетям. Думаю завести такую, а то оказывается у меня кроме постов про планнеры за последние пару недель ничего и нет в блоге. Надо исправляться.

Также перед началом июля я добавила список дел на месяц. По мере того как вспоминаю, дописываю в него новые пункты. Давно хотела такую страничку, думаю она приживется. 

Еще одно интересное открытие - после поста Ани про планирование крафтовой работы, я решила зарисовать пару скетчей и записать идеи для работ для ДК. И тут чудо, сначала мне в голову ничего не приходило. Я нарисовала один скетч, прикинула из какой бумаги делать работу. Тут же наткнулась на детскую коллекцию и деревяшку-колясочку, опять записала. Посмотрела на ножи звездочки и морскую бумагу - опять записала. Ну как вы поняли у меня план работы на две недели вперед теперь расписан))) Простая запись в блокноте способна генерить новые идей! Вот уж точно тупой карандаш, лучше острой памяти))


И конечно же девочки я не могу оставить вас без полезностей и не поделиться находками этой недели.

Новая мотивационная фраза в мой планнер.




Взяла картинку из очень интересной статьи (рекомендую) - "Как в кризис зарабатывать больше, или 7 секретов моего успеха"

Помните мы с вами говорили про глобальные цели, так вот Алексис приготовила чек-лист и ее пост "
TIME FOR A MID-YEAR REFRESH & REVIEW!". 


Мне кажется очень актуально. А вообще в этом блоге очень много информации, есть бесплатности, у автора есть магазинчик со всякими штуками для планнеров (страничками, украшениями), а еще интересный канал на YouTube.

Вот как то так сегодня. Очень грустно что СП заканчивается...
-------------------------------------------------------------------------------
Мои посты по проекту:
1 этап
2 этап
4 этап (вы здесь :)))

Planner&Scrap - личный опыт и обзор планнеров от скрап производителей






You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor