СП "... about Mixed Media". 1 этап.

13:25:00



Открытка Mixed Media из коллeкции My Dreams

Привет девочки! Я снова с открыткой, и да, снова с миксмедийной))) Посмотрите какой очаровательный ангелочек, я бы даже сказала МУЗА!

Эту открытку я специально создавала для миксмедийного СП в блоге Фабрика декору. Обязательным элементом первого этапа является бумага. 


Бумагу я люблю в равной степени как и краски. Для открытки использовала коллекцию My Dreams - из нее и самая нижняя подложка, и вырезанные перышки, и чудесные салфетки и теги. 

Второй слой - акварельная бумага, текстурная паста Prima с эффектом кракелюра, спреи, краски, штампы.


Мне очень понравились как получились салфеточки с дудлингом! Вырезала их также из бумаги My Dreams, но в процессе сборки родной рисунок показался мне бледноватым и я добавила черный линер и подкрасила порошками Magical от Линдис.



Помимо красок и бумаги, моя особая любовь - это топинги. Мне кажется они как приправа в любимом блюде, придают смысл и целостность работе, связывая между собой разные слои и материалы в одну прекрасную историю.




Вот такая маленькая история про Музу Творчества))

Специально для 1-й этап СП  "... about Mixed Media"

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor