Итоги 2015 и планы 2016

18:23:00

Привет девочки! Почему то хорошие тексты приходят мне в голову глубокой ночью и так было всегда. Когда я писала стихи в школьные годы, то вскакивала по ночам и в темноте на ощупь записывала строки, жаль что с постами в блог такое не проходит)) Поэтому сейчас буду вспоминать что же интересного мне хотелось вам рассказать))
ТОП-9.Мои открытки 2015


Творческие итоги таковы:
14 открыток
13 страничек
2 фоторамки
1 картонажная коробка
+ атрибутика для фотографов (cd-боксы, пакеты, коробочки под флешки).
Казалось что было намного больше, но по фотографиям получились такие цифры.

ТОП-9. Мои странички 2015
Я много училась на разных курсах - больше всего у Жанны (ее курсы я просто обожаю. Это не только кладезь четко поданной информации, но и просто эстетическое наслаждение от качественного продукта!). Еще был миксмедийный курс Тани Дудкиной, но он меня не сильно впечатлил, я ожидала большего. Из не скраповых были курсы Сергея Костына, и Кати Владимировой (курс про Инстаграм для рукодельниц) и курс Ани Коссаковской.

Результат "до и после". Курс "Вкусности предметной фотографии" 

Это были платные курсы. А были еще и СП. И вот самым классным СП я считаю было "Скраповедение. Американский стиль" Кати Погодиной! Это было очень круто! Я безмерно благодарна Кате за этот проект, прошел уже год, а он меня по прежнему вдохновляет! И меня вдохновляет Катя - ее работы, ее энергия. Частенько ловлю себя на мысли, что когда размышляю над новой работой, думаю о ней и говорю себе мысленно "не ленись!", и вот уже делаю вертушки, вырезаю паттерны и так далее.



И вот в конце 2015 года меня ждал сюрприз. Я совершенно не стремилась в какие то ни было ДК, но не смогла пройти мимо набора ДК Bee Shabby, и меня взяли! И теперь я творю в компании с Катей Погодиной и другими девочками с которыми познакомилась летом, и которые получали призы от моего магазина за участие в разных СП. Такой вот интересный поворот))


Было еще и много работы по магазину:
в январе мы обновили сайт, технически он стал более функциональным. Жаль что мне так и не удалось найти дизайнера, чтобы украсить его, да и вообще разработать фирменный стиль.

в апреле я завела отдельный аккаунт для магазина в инстаграме, и нашей фишкой стали еженедельные вдохновляющие подборки товаров. Зимой я правда закрутилась с совместными закупками, да и света для хороших фото стало не хватать. Но я постараюсь возобновить эту рубрику. Для статистики - 1300 подписчиков на начало 2016г.


Я уже упомянула про совместные закупки - в этом году я начала их проводить в нашей группе в ВК. Опять же статистика - в группе 2000 подписчиков. 

Личные достижения - тут приходит в голову все только о детях. В мае забрала старшую дочь из садика (совсем), готовимся в тому что в сентябре 2016 ей идти в первый класс. Занимаемся, и еще раз занимаемся. 28 августа младшему исполнилось 2 года, и в сентябре нам повезло найти отличный детский центр рядом с домом. Теперь большую часть недели мы трое проводим там. Артёму сейчас 2г5мес - знает почти все гласные, счет до пяти, любит готовить (мы вместе печем).  

Ааа, чуть не забыла - был еще ремонт в кабинете (вот тут можно почитать пост) и в детской (об этом обязательно напишу, получилась просто конфетка!).



Планы на 2016 год:

Творческие:
Творческий рост, основные направления американский стиль и миксмедиа.
Запустить свой канал на YouTube (курс от Жанны по видео блогингу ждет своего часа)
Написать МК и курсы
Обновить дизайн блога (опять же курс от Жанны по иллюстратору)

Рабочие:
Новинки от американских производителе дважды в месяц (тут конечно зависим сильно от курса доллара)
Совместные закупки - организовывать раз месяц.
Дизайн сайта и фирменный стиль - найти своего дизайнера и наконец уже вычеркнуть этот пункт.
Совместные проекты, розыгрыши и что нибудь еще интересное, может быть свой блог и своя ДК.

Покупки:
Штатив с горизонтальной штангой
Освещение для фото/видео съемок

Личное:
Больше времени для себя - посещение салона хотя бы раз в 2 месяца, спорт раз в неделю (йога/калланетик), читать, рисовать и закончить вышивку.
Дети - найти время, силы и деньги на плавание. Вечернее чтение. Настольные игры. 

Ну как то так, может придумаю и допишу еще что-нибудь.

И конечно хочу принять участие в флешмобе "Скрап Итоги Года"


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Вот это работоспособность! И магазин, и курсы, и детки и ремонт в придачу... Потрясающе!
    И отдельное спасибо за информацию по курсам, о некоторых я не знала, пойду изучать..
    Желаю реализации всех планов на 2016:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Ремонт конечно же по большей части заслуга мужа))

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor