Bee Shabby - Happy Dreame layout

14:51:00

Всем привет! Вот такой яркий, летний и мечтательный предновогодний пост)) Ну а почему бы и нет. Ведь Новый Год самый семейный праздник. Я еще не решила буду ли подводить итоги и писать пост с достижениями 2015 года. А вы кстати пишите такие посты? Для чего? И самое интересное для кого? 

Mixedmedia layout @kattzen  #cratepaper #maggieholmes maggie holmes confetti dies
Страничка-вдохновение из коллекции "My Dreams" для ДК Bee Shabby

Наверно я не самый быстрый скрапер, но на создание фона у меня ушло 2 дня. Я использовала набор бумаги "My Dream" размера 30х30. Розы и листики вырублены любимыми ножами от Maggie Holmes. Они получились такими нежными - акварельные принты бумаги просто восхитительны! Перышки под фото вырезаны ножницами, и были частью одного из листов коллекции. Также из листа с украшениями я вырезала листики, веточки и гранат. Бабочек распечатала. 


Гипсовые фигурки с птичками и цветами отлично дополнили страничку. А черные акценты разбавили излишнюю зефирность розового цвета.


Девочки не бойтесь работать ножницами! Вырезание перышка было очень кропотливым, но эффект того стоит! 


В работе использована коллекция "My Dream"



Вот из этого листа я вырезала перышки))




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor