Planner&Scrap - личный опыт и обзор планнеров от скрап производителей

12:54:00

Личный опыт

В декабре 2013 года я проходила курс "Мама-план 2014" на портале Flymama.info, после которого мне достался флай-планнер и рабочая тетрадь мамы (все в электронном виде). Этот отличный бонус после курса я использую уже второй год!

Чем же для меня оказался удобен флай-планнер:
- во-первых и для меня это самое главное - это календарная сетка на месяц. Я очень люблю такой формат. Мне привычно и удобно видеть сразу всю картинку месяца, и раньше мне приходилось самой печатать такие календари. Так что среди планнеров которые я видела, этот для меня оказался самым удобным.
- удобство второе - то что планнер в электронном виде. вы можете распечатать его весь, или выборочные страницы. Я вот например, пока не пользуюсь страницами для планов уборки и меню (но думаю что скоро и их включу в свой планнер).
- удобство три - планнер не датированный. Вы можете начать вести его когда угодно.


Кстати, этот планнер можно приобрести на сайте flymama.info (и там же более подробно посмотреть все входящие в комплект страницы). И да, в планнере есть краткие инструкции для тех кто никогда не занимался планированием, так что получается такое небольшое пособие по тайм-менеджменту и не только для мам.

Итак, как же я веду свой планнер.

Первым делом я распечатываю листы с календарем и бюджетом (и думаю что листы с меню тоже вскоре добавлю). Я подписываю название месяца и заполняю даты в клеточках. Потом я беру список дней рождения (эти листом я дополнила свой планнер) и вписываю все в листы с календарем. Также я отмечаю сразу в календаре дни отпуска мужа, заранее спланированные поездки дочери. Уже эти небольшие действия позволяют почувствовать себя супер организованной. Позже появляются записи с расписанием занятий дочки, походы и поликлинику и другие мероприятия. Листы с бюджетом я ввела только в этом году, и хочу сказать что очень удобно когда рядом с календарем есть бюджет - можно сразу увидеть и запланировать покупку подарком на дни рождения и другие праздники, а не вспоминать об этом в последний момент. Также я вижу сколько раз в месяц у детей занятия и бассейн и также знаю какую сумму я на это должна иметь.

Свой планнер я никуда не ношу. Я работаю дома, занимаюсь детьми и своим скрап-магазином. Мой планнер скреплен на простую скрепку и лежит и прозрачном уголке, всегда на виду. У меня конечно были варианты сшить его на пружину или кольца, но пока мне так удобно. Я все еще его дорабатываю и простая скрепка позволяет безболезненно вставлять новые листы.

Краткое резюме, в своем планнере я использую:
- календарную сетку по месяцам на весь год
- листы бюджета к каждому месяцу
- список дней рождения

Хочу добавить:
- листы с планированием меню
- раздел для блога и магазина
- раздел для планирования занятий с детьми

Кроме флай-планнера я еще пользуюсь "Ежедневником счастливой мамы" от издательства МИФ. Это не датированный, толстенький (510 стр.) ежедневник, размером примерно 15х21см, в моей версии с гибкой обложкой. Внутри, помимо самого ежедневника, есть коротенькие статьи с советами для мам на разные темы (от "как собраться с семьей в отпуск", до "наводим порядок в почте"), списки книг, мультиков, игрушек по возрастам, список полезных детских сайтом.
Что касается разлиновки, то на каждый день (без дат, но с подписями дней недели) отводиться одна страница. В верхней части которой поле включающее три строки:
- Проект
- Ребенок
- Для себя
Дальше лист делиться на две половинки (одна в линеечку, другая в клетку). Здесь предлагается писать списки и дела отдельно - на одной стороне домашние дела, на другой дела вне дома или на работе.
Я этот ежедневник использую как дополнение к моему флай-планнеру именно для списков.

Семейный планнер

Тема планирования давно не дает мне покоя. На пинтересте у меня собрана большая подборка самых разных планингов, но среди них я пока так и не нашла идеального для себя варианта. Но я знаю к чему стремиться.

Мне очень симпатична идея такого вида планнеров как Family planner (например вот). Женщины Запада, в частности американки, вообще имеют такое место в доме, которое называется "Семейный командный центр" (но об этом в отдельном посте). Так вот, в семейный планер также включаются списки меню, чек-листы для уборки (день/неделя/месяц/год/сезонно), списки покупок, важные контакты(нужно и себе завести такой лист), важные данные членов семьи (например данные медицинского полиса) и т.д. и т.п. Основная идея такого планера - все важное в одном месте.

Вообще планнеры бывают самые разные, даже в моей папке на пинтересте можно найти листы планирования на день/неделю/месяц, листы для планирования дня рождения или вечеринки, спортивные странички, планирование домашнего обучения, ведения блога/сайта и даже есть специальные планировщики для тех кто продает на Etsy.

Вообще в этом году тема планнеров стала очень популярной и даже модной. Об этом читаем дальше.

Планнеры и скрап

Скрап производители почуяли (а может и сами создали) тренд быть организованными и при этом стильными и креативными и теперь на головы скраперов (и не только) отовсюду просто сыпятся планеры, скрепочки, штампики, датеры...

Одна из первых "специализированных" коллекций которую я увидела, и которая до сих пор остается моим фаворитом, это Memory Planner 2015 от Heidi Swapp.

В ней есть все - папка планер на кольцах, внутренние блоки для планера, кармашки и файлы (вы даже странички с фото можете добавить при желании), наборы бумаги, штампики, наклейки, скотчи, скрепки и даже рамочки из чипборда.






Посмотрите это видео и вы не останетесь равнодушными к этой коллекции.


Еще один производителей которым порадовал нас широким выбором планнеров это Wester's Pages.




Они выпустили линейку очень красивых планнеров, разных цветов, с разными страничками и разделителями внутри, так что каждый сможет найти себе пару. Кроме того, и мне это очень понравилось, к каждому планнеру можно подобрать Craftmate Folio (по простому пенал), в который вы можете сложить ручки, скотчи, скрепки, небольшие ножницы - словом все то что нужно для работы с вашем планнером. Это же супер удобно - вам не придется искать все это на вашем столе или в сумке (размер планнеров от WP позволяет носить их с собой).

Сразу не отходя от кассы (девочки я планирую закупку этих планнеров, так что неравнодушных к красотe прошу писать мне в ВК или на почту shop@scrap-rostov.ru)

Для себя я пожалуй выберу белый планнер (уж очень мне краски с кисточками понравились)


а вот и трендовый бирюзовый


Craftmate Folio (пенал)


Ааа, чуть не забыла, Webster's Pages пошли вообще далеко и набрали целую дизайн команду по планнерам. Во как!


Еще один производитель, который отличился интересным проектом в сфере планеров, Simple Stories.


Помимо основной линейки продуктов - Life Documented Planner  (в которую входят папки на кльцах, внутренние блоки, файлы и кармашки, стикеры, алфавиты) они еще и каждый месяц выпускают фрибики (странички для планера которые вы можете скачать совершенно бесплатно и использовать в своих проектах). Идея не новая, в том году ее использовала Хейди для своей коллекции Memory Planner 2014, но странички классные. 



Не остались в стороне от всеобщего помешательства и производители штампов.


Горячо любимый многими Simon Says Stamp выпустил линейку специальных штампов для планнеров и чернила в мини-формате, которые удобно помещаются например в Craftmate folio от Webster's Pages (как на фото ниже).  




Вот на этот фото как раз видно бирюзовый планнер и Craftmate Folio (пенал) от Webster's Pages.



 Еще один производитель Sweet Stamp Shop выпустил линейку штампов можно сказать на все случаи жизни (каждый день, работа, дети, фитнес, путешествия, каникулы, дом) так что вы без труда составите свой идеальный комплект.








Спасибо всем кто дочитал до конца! Буду рада вашим комментариям и дополнениям. 
Если вам есть чем поделиться по теме планирования оставляйте ссылки на ваши посты. 

А я в свою очередь предлагаю вам сходить в гости к Дашику (которая и сподвигла меня на написание этого поста).

А может линки вставить для удобства?







You Might Also Like

4 коммент.

  1. Спасибо за такую обширную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Про некоторые планеры и не знала. Спасибо, что написала. Буду теперь иметь ввиду. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезно! Спасибо огромное за статью!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor