Американский стиль. Урок 5. заключительный

15:43:00

Привет девочки! Очень надеюсь что вы по мне соскучились)) Так вот случается, если меня долго нет в блоге, значит я заработалась в магазине. Получила очень много новинок, и еще столько же находится в пути. Сейчас это все выкладываю на сайт, а еще рассылки надо сделать.. ух, работы тьма. Еще и любимый муж попросил сделать подарки для сотрудниц, не смогла ему отказать.


Ладно, дела делами, но давайте перейдем к теме. Это моя работа для заключительного этапа Скраповедения "Американский стиль". И хоть изначально я хотела сделать страничку про любимого мужа, но его просьба внесла свои коррективы. Итак у меня "американский винтаж". 


Я считаю, что мне удалось раскрыть тему - микс бумажек Графика45, WebstersPage, OctoberAfternoon. Все очень объемное, на нескольких слоях картона, в том числе и рамочка на фото. Немного тонировала бумагу своими любимыми Дистресс (цвет Old Paper). Малые элементы - пуговки, стразы, дотсы, деревянные звездочки. Немного штампов. 

Далее детальки, ракурсы, объем...





И итоговая подборка 


Катя, спасибо тебе огромное за этот проект! Он дал мне мощный импульс, можно даже сказать изменил мышление при создании работ. Хочется теперь делать и делать!


P.S. пост о планингах и планировании почти готов. В процессе подготовки черновик разросся до неприличного размера, столько интересной информации хочется описать. Так что ждите, после праздников постараюсь опубликовать пост.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классная идея, страничка в рамочке в качестве подарка на 8 марта, необычно и памятно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектная рама! и достойное завершение проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Света!!! Это замечательно и чудесно! Спасибо тебе большое за участие в проекте, за такие классные странички, каждый - чудесная!!!! Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor