понедельник, 2 февраля 2015 г.

Американский стиль. Урок 2.


Привет девочки! Сегодня я со второй страничкой для Скраповедения по Американскому стилю. Вообще я ловлю большой кайф от этого проекта! И хоть с фото и основными бумажками я определилась сразу, то деталями страничка обрастала почти неделю. Только на выходных я выкроила время чтобы все подобрать, а сегодня собрать и склеить. 


Честно признаться, я не думала что пожалею о том что в моих запасах оказался всего один лист черного кардстока. Вот не люблю я черный цвет, но как же он мне нужен был в этой работе. Кстати, мне палитра странички почему-то напоминает мультики про Микки Мауса, а вам? 

Материалы: кардсток (черный и голубой - фон, подложка, надпись), бумага October Afternoon (мне понравилось как три совершенно разных листа слились в один), обрезки Glitz и KaiserCraft, снова карточка от Project Life, тег, пуговка, шнурок (в тему бумаги закреплен степлером). 

Пара деталей




А теперь "вторая часть Марлезонского балета" или бонус для увлеченных Американским стилем

Хочу рассказать вам о Paige (блог, инстаграм)

На этой неделе ее работы просто переворачивали мое сознание и отношение к этому стилю. Посмотрите как она работает с кардстоком. А какие эффектные композиции она делает из простых форм (полоски, обрезки, круги, в блоге были еще маленькие треугольники). Для каких-то работ конечно нужен плоттер, но для других только терпение.

Сердечко из полосок просто взорвало мой мозг!







Девочки как вам подборка? Вдохновила? 

И поделитесь своими кумирами, будем совершенствовать стиль))


До встречи @sglazkova