Мне 30! Giveaway!

15:27:00

Такая вот кругленькая дата - 30 лет! Целый год ждала этого дня и сегодня мне хочется сделать что-то особенно приятное не только для меня. Я хочу новых впечатлений, новых знакомств, движения и обмена энергиями и вдохновением! А так как более активна я сейчас в инстаграмме, то и розыгрыш проведу там! @sglazkova


А что же я вам приготовила (состав конфетки):
50 карточек 3х4 (7х10см)
25 карточек 4х6 (10х15см)
билетики, деревяшки, вырубка
и все это в суперской стильной коробочке (см фото)!

Условия:
- розыгрыш проводится в инстаграме
- ваш профиль должен быть открытым
- сделайте репост этого фото с тегами #sgl_giveaway и @sglazkova
- мне будет приятно если вы будете моим подписчиком
- записываемся до 12.00 12 сентября (пятница)

После 12.00 я проставлю всем участникам номерки и при помощи рэндома или деток выберу победителя.

Всем удачи в розыгрыше!
  

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor