Страничка про поцелуй (8,5х11)

20:42:00

Я уже показывала вам фото моей крошки под кодовым названием "kiss" и вот теперь показываю оформленную страничку. 

Продолжаю работать с форматом 8,5х11 дюймов (это примерно 20х27см). Купила даже специальные файлы и уже понемногу у меня складывается альбом. Мне очень интересно смотреть когда странички в вперемежку с фотографиями. Я еще складываю туда фотографии, которые собираюсь оформить. 


Основная бумага на этой страничке просто потрясающая с жемчужным (переливающимся эффектом). Так как фото у меня черно-белое смотрится в живую это очень хорошо. 

Пустила в ход свои дыроколы - бордюр и бабочки. (бабочки продыроколены на розовой бумажке, а под нее подложена голубая в цветочек. В серединке бабочка залита кракелюром). Также бабочка притаилась в верхнем углу среди цветочков. 

И самая, на мой взгляд интересная фишка - это использование кальки. Красивая бумага не закрывается совсем, ее видно, но она уже не так активно выступает на страничке. А кроме того поверх кальки я напишу журналинг.

Вот такая страничка)) 
Жду ваших комментариев, вопросов.


upd: участвую в задании 



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень мило! Мне тоже нравится использовать кальку - она дает очень интересный эффект! Ещё классно использовать отдыроколенные цветочки и бабочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Дети неподражаемы..и прекрасны

    ОтветитьУдалить
  3. Света, страничка - прелесть! Можно вот тут с ней участвовать;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудная страничка, такая милая :)

    ОтветитьУдалить
  5. такое фото замечательное :) и страничка нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня Понедельник – день веселый на Блоги Мам!
    и благодаря этой чудесной традиции "лесенка" я пришла в этот блог.
    Восхитительные работы,для меня "скраповые" странички навсегда останутся каким то непостижимым волшебством,сижу и любуюсь затаив дыхание!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor