OUAS November Sketch

17:11:00


"Inspiration and beauty favorite eye"

This page is about my daughter - my inspiration!

Столько эмоций я вложила в эту страничку. что на описание уже не осталось ни сил ни слов.

Очень много материалов - что то новое и трендовое, что-то полный раритет. Любимые цветы от Petaloo из моего магазинчика, стразы Prima, бумага Teresa Collins, штампы веточки.


Из любимых приемов - вырезанные элементы. 



Из нового - подкрашивание красками. Тут я очень пожалела что спреи от Lindy's только начали свой путь в мой магазин. Но положение спасла акварель - зеленая+золотая. Получились  безумно красивые переливы, мне до сих пор жаль мыть тарелку которую я использовала вместо палитры.



I turned the sketch
Скетч я повернула.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor