понедельник, 18 июля 2011 г.

Страничка 8,5х11

Тадам! Наконец-то показываю страничку с моей любимой Дашиной фотографией.

Страничка получилась в совершенно не девчачьем сером цвете и от этого она только выигрывает. Сама фотография такая красочная, такие нежные глазки и щечки у моей девочки, что совершенно не хотелось отвлекать от них внимание лишними деталями и цветами.





Как и говорила раньше размер 8,5х11 дюймов. Черным выделила самый основное (осень-дата-возраст), то что должно сразу читаться. А сам журналинг сделала более "личным", почти сливающимся с фоном. Использовала новые дырокольчики и как всегда не смогла отказаться от строчки.




А вот как храниться эта красота. Прикупила себе файликов для альбома двух видов (см. на фото ниже). Довольна как слон! Оказалось так очень удобно, и вид совершенно другой и от частых просмотров и детских шустрых ручек хорошо спасают. Так что всем рекомендую, храните странички в файлах!


Сам альбом подходящего размера я еще не купила, но обязательно прикуплю и не один, это точно.  Вот парочка вариантов которые мне нравятся, шикарные кожаные альбомы с металлическими уголками и окошком сбоку.


А еще мне нравится идея сочетания в одном альбоме страниц (файлов) разного размера + сочетание страничек и просто фотографий. 

А что вы думаете об альбомах с файлами?