Открытка с эмбосингом

15:17:00

Покажу сегодня открыточку, которая стала моей любимой.
Во-первых мне очень-очень нравится эта девочка и я уже давно хотела с ней сделать что-нибудь, открытку или коллаж. Во-вторых мне все больше и больше нравится эмбосинг! У меня есть три самых необходимых пудры (золотая, прозрачная и черная) и теперь я мечтаю о коллекции цветных пудр.
В этой открытке помимо очаровательной девочки, золотой пудры и цветочков я использовала гениальные пластины для тиснения от Тима Хольца, я просто обожаю этот тисненый рисунок. Надпись распечатана на прозрачной пленке.
IMG_2005
И в свете предстоящих праздников у меня предложение для Ростовских девочек.
Приглашаю вас на свой домашний МК по этой открытке.
В программе: работа с вырубной машинкой и пластинами для тиснения, горячий эмбосинг, тонирование дистресс чернилами. Сделаем подобную открытку новогодней тематики или такую же (по желанию).

Запись по телефону 905 454 89 63 или glazkova.sm (@) gmail.com

Под катом открытка целиком))
0IMG_2000
Спасибо что заглянули )))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень красивая и душевная! Тиснение действительно волшебно смотрится, а еще и под эмбоссингом...Красота:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) там еще и бумага белая с перламутровым отливом.

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво, девчушка очаровательна и правда...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ннравится!Напоминает картину в старинной раме.

    ОтветитьУдалить
  5. какая чудесная ассоциация с картиной! а еще хочу коллаж с ней сделать, так что будет почти картина..)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor