8 открыток с Хильдой

13:58:00

Мне так нравится эта рыженькая барышня. Как то случайно нашла эти картинки в интернете, сохранила себе на компьютер и вот не так давно собралась и сделала серию из 8-ми открыток. Они получились такие жизненные, хоть дари их каждый день кому-то, по любому поводу: с пожеланием закончить ремонт или хорошего урожая в саду или хорошо отдохнуть в отпуске …

1.0IMG_9087

2.0IMG_9096

3.0IMG_9103

4.0IMG_9104

5.0IMG_9108

6.0IMG_9110

7.0IMG_9112

8.0IMG_9114

И раз уж вы досмотрели до конца, то просто из интереса объявляю голосование – какая открытка понравилась больше всего?

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Забавные открыточки получились)
    Мне понравилась первая фигурная и Хильда-художница)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) вот точно - забавные, а я все никак не могла подобрать подходящее слово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие, мне понравилась та, которая ремонт делает)) смешная такая))) Ты, как всегда, "держишь марку" все работы такие стилизованные, аккуратные и просто чудные))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная серия! и правда очень жизненная!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет,ну трудно же выбрать,все классные! Пусть тогда будут 3 и 8.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет,симпатяхи..))) с зонтиком и шиной - фаворитка этой серии))

    ОтветитьУдалить
  7. Я так рада, что вам нравится. Все же персонаж немного необычный.

    Вика, про "держишь марку" ну очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. С велосипедом) а вообще все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. забавные!
    первая привлекает внимание формой

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская, задорная серия :)
    Бумажки очень в тему подобраны, не отвлекают на себя внимания, подчеркивая.
    Мне понравилась морская :)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная серия с чудесной барышней:)

    ОтветитьУдалить
  12. колоритная дама, мне тоже она очень нравится... голосую за последнюю

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные открытки! Не могу решиться какая нравится больше всех... Очень нравятся художница, велосипедистка и Хильда делающая ремонт.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классные открыточки)) Дамочка на них чудесна))

    ОтветитьУдалить
  15. все чудесные, но мне больше всего морская понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  16. Особо понравились 1,2 и 6. А вообще такие очаровашки все. И мне эта тетя тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  17. замечательные такие!!))) все понравились, но больше всего запала в душу №4!!!)))прелесть))

    ОтветитьУдалить
  18. просто прелесть!
    больше всего понравилась купальщица с кругом и последняя, на коврике :)

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! когда же я до Хильды доберусь?!))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная серия! мне вторая больше всего нравиться, хотя все бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!! С удовольствием рассмотрела все)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor