ATC 2

14:05:00

Новые АТС, очень  трудоемкие. Для их создания использовала пластины для тиснения, дистресс, золотую пудру для эмбосинга, краску-кракелюр, брадсы сделанные i-top ом.


В комментариях к предыдущему посту с АТС образовался небольшой списочек желающих поменятся:
1.Marfutka
2.Sandrine
3. nyta
4. MargoChumak
5. Рита В
 
Итак по порядку, эти АТС достаются Marfutka и Sandrine.
Юля, у меня есть твой адрес. Аля, как-нибудь встретимся.


Картинка, чтобы поближе рассмотреть узор. Правда он шикарный!

Ну и для полноты ощущений, инструменты, которые я использовала.

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Спасибо Вика! когда приведешь племяницу в детский центр? Мы с Дашей ждем ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, они просто изумительны!!! Такая красота!:-)))
    П.С. - Я буду в Ростове в сентябре. Спишемся, ок?;-)
    Спасибо!;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, я тоже наверно поеду на море.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Такие объемненькие!

    ОтветитьУдалить
  5. какие АТС здоровские.
    Я бы от таких тоже не отказалась :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Очаровательные получились!
    Здесь мои АТС - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/08/blog-post_10.html, выбирай:))

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие прелестные! Я бы тоже хотела АТС-очку от тебя... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, сколько инструментов! АТС - просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе, Света!!! Записываюсь в очередь не просто желающих, а жаждущих!!!! готова обменяться!
    и рисунок действительно шикарный....

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, у меня появилась мини-серия!:-) Всего 2 АТСки! Заходи и смотри! одна из них будет твоя!;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, мне тоже понравились АТСки, как и многие твои работы. Тоже не против на будущее записаться на обмен, если тебе понравятся мои работы. Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor