Альбом про дочку

15:28:00

Этот альбом я сделала в подарок Дашиной крестной и я им очень довольна!


В нем я реализовала все приемы, которые давно хотела опробовать:
  • сделала тканевый переплет
  • на каждой страничке есть журналинг (целая история о нашей прогулке)
  • использовала акриловую краску
  • брадс сделанные i-top ом
  • самое интересное - элемент "водопад" из 3х фотографий

К альбому я сделала мешочек для хранения.






Вот такой получился альбом. Все фотографии кликабельны, так что вы без труда сможете рассмотреть детали.

П.С. размер альбома 15х20см.

Кстати почти весь процесс я фотографировала, так что еще будут МК по отдельным элементам этого альбома.

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Света, просто чудесный альбомчик!:-) Я в восторге!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский альбом!!! Очень понравился переплет и обложка!!!
    Дочка как выросла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Да, выросла не то слово, такая характерная мамзель! На все свое мнение имеет.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, вот!!! И у моей, хоть ты тресни, свое мнение на все. Нам недавно 3 исполнилось, взрослая)))
    Заходи в гости, жду письмо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший альбом! Спасибо за идею, как раз думала, в каком виде сделать альбом про дачу)))

    ОтветитьУдалить
  6. пожалуйста!
    Мне самой очень понравилась такая форма и размер.

    ОтветитьУдалить
  7. классный альбом! а я вот так и не поняла-как делать водопад?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень альбомчик понравился.
    Первый раз слышу про i-top, хотелось бы поподробнее узнать что это такое.
    Жду дальнейших фотографий и МК. с удовольствием буду ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  9. я немножко попозже подробно про водопад напишу

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо что стала ПЧ, про i-top значит тоже будет отделтный пост. А если коротко, то это инструмент который позволяет (используя спец заготовки) делать брадс, обтягивать их тканью или бумагой.

    ОтветитьУдалить
  11. а сколько вашей малышке?

    мне очень понравилась обложка. и почему-то внутренностей я ожидала с крещения :)
    переплет с кружевом - утащу в норку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный альбом получился!!! :) Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даше 1год 8мес, а обложка альбома такая чтобы нашей крестной подходила. Как раз в ее стиле.
    Кстати крестились мы год назад, вот тут писала об этом http://cat-in-box.blogspot.com/2009/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, я правильно помню, у тебя ЖЖ есть?

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный альбомчик! 5+

    ОтветитьУдалить
  16. если этот вопрос ко мне, то да - у меня есть жж :)
    а моей дочке 2 года. Но твоя что-то постарше выглядит))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor