Вот как едят маленькие леди!

15:16:00

На выходных ходили прогулятся в торговый центр недалеко от дома. Ну и конечно же заглянули в кафе. Я была очень сильно и приятно удивлена поведением Даши за столом. Посмотрите сами, у меня же маленькая леди растет!


под катом еще и моя рожица))

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ой, какая прелесть )) Вот все-таки детки - отражение поведения в семье - значит вы и сами всегда весьма и весьма культурно едите ;))

    ОтветитьУдалить
  2. мадмуазель растет!
    наверно ж есть в кого, Света, а?..

    ОтветитьУдалить
  3. Растет! У нее сейчас такой период, абсолютно все повторяет. Я уже кажется говорила, что она у меня уже скрапит открытки!

    Кстати Наташа-Tasha, мы вчера все таки пошли детский центр на занятия, недалеко от вас, называется "Я Хороший!"

    ОтветитьУдалить
  4. Молодечек какая:)))))
    А вы чего лыченькие?? постриглись?? или как у нас шибко не растут?????

    ОтветитьУдалить
  5. наследственное)) мы такими лысиками до 2х лет будет ходить, зато потом косы до пояса будут

    ОтветитьУдалить
  6. Какая молодчинка))) Культурная фефочка)) И вправду истинная леди)))

    ОтветитьУдалить
  7. ЭХ:)) у нас тоже у всех с волосами вроде хорошо:))))) И я лысиком до 2-х лет примерно была... Но у Кирилла всё одно волосы гораздо лучше уже в 2 года были... чё то я волноватся начинаю...

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Вы уже взрослые! А нам-то только 8,5 месяцев - и мальчик!!! И ничто не может нас остановить в порыве залезть обеими руками в тарелку и поплескаться в каше. Вот такой период познания. При этом в рот руки в каше мы не суем - пусть мама кормит. А вот всякие несъедобные вещи сосем, грызем, кусаем... Культура! Только пока еще на начальной стадии - приобщаемся!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor