Я снова на TV

09:57:00

6 мая у меня снова были съемки для передачи "Ручная Работа" (телеканал Южный Регион). В этот раз я делала зеркало в стиле шебби-шик. Передача уже идет в эфире, ее будут показывать несколько раз. Кстати прошлую передачу с моим участием посмотрело так много людей! Я была приятно удивлена.

P.S. хотела показать вам зеркало которые мы делали, но я решила на нем провести эксперименты с текстурой и акриловыми красками, так что теперь оно мне напоминает картину Моне "Сад с кувшинками" (конечно только по цветовой гамме и мазкам красок)...
Вот теперь я в сомнениях, показывать ли этот "шедевр", получилось непонятно что, но текстура интересная.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Свет,ты еще спрашиваешь-конечно показывай,заинтриговала же!)

    поздравляю с очередным выходом в фир!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно показывать! Какие тут еще могут быть варианты! И поздравляю с очередным успехом, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Показывать! Обязательно!:) и еще ссылку, где можно посмотреть передачи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Конечно интересно взглянуть :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor