Свадебные рамочки

21:38:00

Сегодня я покажу две рамки-малышки. Малышки потому что размер помещаемой в них фотографии 6х8см.

Рамочки парные и я думаю, что они прекрасны как подарок любимому человеку. Одну рамочку с его фотографией вы поставите у себя на столе, а вторую, с вашей фотографией он поставит у себя. Так что думаю их можно отнести в свадебному скрапу. 

Чтобы можно было оценить размер рамок, рядом поставила открытку (размер открытки 10х15см).





You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какие нежные рамочки!!!:) Самые что ни на есть свадебные!:) Или фотографию малыша вставить можно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я тоже думала о том, что эти рамочки еще очень хорошо подойдут малышам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и романтично))

    ОтветитьУдалить
  4. какие милашки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,красота! Краткость-сестра таланта!

    ОтветитьУдалить
  6. ну какая же я невнимательная. сижу все время в жж не имея возможности написать комментарии)) а тут такое дело собственно говоря. Ура? теперь я тут буду жить =)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо, я очень рада что вам нравится.

    Лена, а почему в ЖЖ не можешь оставить комментарий?

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor