Про валентинки и реальную ярмарку

10:27:00

Продолжаю любовную тему. Первая партия таких валентинок была сделана на заказ, а это повтор уже с небольшим апгрейдом. Я добавила надпись "с любовью". Распечатала на специальной пленке для лазерного принтера, и чтобы не было видно клея, просто пристрочила на машинке. Мне этот вариант открыток очень нравится.


И еще пара других открыток...

Цветочки и листики вязала сама, к открытке пришивала, в серединке бусины. Получилась такая уютная открыточка (точнее три), но в то же время очень весенняя. Бумага Que Sera, в последнее время я многие работы из нее делаю.


А вот это "шоколадная любовь". Честно признаюсь я ела шоколадку когда ее делала, поэтому и открытка получилась такая шоколадная. Открыточка в стиле клин&симпл, да иногда у меня этот стиль тоже случается).

----------------------------------------------------------

А теперь небольшая интрига, подробней о которой я расскажу в следующих постах. Эти открытки вместе с другими моими работами участвовали в реальной ярмарке хендмейда в Меге в прошедние выходные.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень и очень милые открыточки! Скажи пожалуйста, а где такая пленка продается?

    ОтветитьУдалить
  2. это пленка фирмы ломонд, продается в компьютерных магазинах

    ОтветитьУдалить
  3. первые открытки восхитительны!!!! Жду продолжение, заинтригована!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как мне вторая понравилась открыточка!!!
    такая домашняя, теплая....

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские открыточки! С нетерпением ждем продолжения рассказа про Ярмарку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Шоколадка очень шоколадная! :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor