Миниатюрные садики

14:52:00

Хочу показать вам сегодня то, что побудило меня начать игру "Сад на подоконнике".

Оказывается создание миниатюрных садиков - это целое искусство. И тут нужен творческий подход и фантазия, гораздо больше чем земля и семена.

Вот посмотрите на эти картинки. Это просто чудо.












Оказывается для украшения таких садиков существуют не только камушки, которые можно найти в наших магазинах. Продаются и другие аксессуары - домики, столики со сткльчиками и проч.

Не поленитесь прочитать вот этот пост в ЖЖ (собственно там я и нашла эту красоту).

********************
Кстати на выходных я была в Кастараме. Похоже они начали готовится к посевному сезону, там есть теплички как у меня, есть горшочки для рассады (их прямо в землю можно высаживать).

Еще мне очень понравились цветные перчаточки для садовых работ.

А прикуписа я себе семена аптечной ромашки, голубые камушки и мини-секатор (буду им фикусы свои любимые обрезать).

You Might Also Like

6 коммент.

  1. очень красиво.... вот когда будет у меня дом точно будет сад....)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. а ты пока нет дома тренируйся на мини-садиках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!)) Такое все миниатюрное))

    ОтветитьУдалить
  4. пока не дочитала пост до конца подумала - где ж они такие малипуськи берут для садиков...
    мило!

    а у меня в садике на подоконнике кажись укроп проклюнулся :)

    ОтветитьУдалить
  5. а думаю такие мальпусьмо можно в детских игрушках найти, я как то видела маленький трактор в цеточном горшке.

    А с укропом поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor