"Сад на подоконнике" - Присоединяйтесь, будет интересно!

18:09:00

Дорогие мои читатели, хочу предложить вам поиграть со мной в совершенно новую игру. Помните, как в детском стишке "я садовником родился".

Сегодня я начала свой садовый эксперимент. Я первый раз в жизни посадила семена и попытаюсь вырастить у себя на подоконнике мини-садик.

Итак для участия в этом флешмобе нужно:
  • горшочек, земля, любые семена
  • опубликовать у себя в блоге/жж сообщение об этой игре
  • регулярно вести садовые заметки, писать о том как растет ваш садик и конечно же показывать фото ваших достижений
  • обязательно оставьте комментарий с ссылкой на ваш блог чтобы я могла вас внести в список садоводов
 Я пока не могу сказать сколько времени будет длится эта игра (точнее я не знаю как быстро вырастет мой садик), но по ее итогам будет голосование на лучший садик и обязательно с приятными призами!!!
__________________________________________________________
Команда Садовников
kattzen
__________________________________________________________
А пока я начинаю свой дневник садовода.

 29.12.2009 День 1.


Вместо горшочка я использовала для посадки мини-парник, купленный в Леруа Мерлене.
Мне очень хочется вырастить помидоры-черри, но пока я решила тренироватся на травках.


Как я сажала


В моем парнике 18 горшочков, в каждый я засыпала грунт, хорошо уплотнила его, полила, сделала углубление примерно 1 см, и посадила по 1-2 семечки, сверху присыпала сухой землей.


Это мой инструменты, можно купить в том же Леруа Мерлене, Кастараме или любом садовом/цветочном магазине.


Горшочки я пронумеровала.


Грунт я использовала Универсальный для выращивания всех видов овощных, ягодных культур, цветов и рассады.


Что я посадила:
1, 2, 3 - базилик зеленый Генуэзский
7, 8, 9 - базилик фиолетовый Блек Шторм
13, 14, 15 - базилик черно-фиолетовый Рубин Каира
4, 5, 6 - Петрушка
10, 11, 12 - лук Шнитт
16, 17, 18 - Мелисса




Еще несколь плюсов участия в флешмобе:
Сад на подоконнике - это тоже творчество.
А еще это красиво, вкусно и полезно!


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Света, замечательная идея,
    не уверена, что буду участвовать - у меня свободный один подоконник, да и тот пустует только постольку поскольку - цветы с него на зимнее время переехали на холодильник :)

    но буду следить за твоим успехами!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну я думаю что один маленький горшочек у тебя поместится )))

    ОтветитьУдалить
  3. я участвую, давно хотела, но все никак не могла собраться, а раз уж тут такое дело, то завтра как раз в леруа.... Свет, а где семена можно купить? в Леруа есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Влезу немного, с вашего позволения ;)))
    Из собственного опыта могу сказать, что универсальный грунт - не самый лучший выбор ( по крайней мере цветы его не очень любят, приживаются в нем с трудом )... Но может для травок он подойдет лучше =)))))
    зы: я сегодня ( т.е. уже вчера ) перемыла и искупала все свои цветочки - впервые за... Стыдно сказать =)) НО! Теперь на них еще Алиска нападает...
    А у тебя Дашка как отреагировала на новый объект? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,да в Леруа есть семена, и в Кастораме тоже есть

    А Дашка пока никак не отреагировала. Я поставила парничек на балконе, так что она достать не может. Но она периодически пытается общипать фикусы которые стоят на окне возле ее кроватки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну можно сказать почти уговорила :)

    я старшую периодически приобщаю к "садоводству" - полить, листья протереть,
    однажны она решила помочь листочку фикуса раскрыться...
    так и растет лист - с дыркой посередине :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!Давно хотела организовать огород на подоконнике, а тут такая игра. Хотелось бы присоединиться.http://solnetchnluch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Конечно присоединяйся, мы очень рады)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная идея! Я тоже хочу участвовать :)
    Правда, мне ещё пока нужно приобрести надобности.

    ОтветитьУдалить
  10. C радостью вас записываю в игру!

    ОтветитьУдалить
  11. С огромным удовольствием записываюсь. на днях случайно увидела это сообщение и поняла, что это для меня. Ведь не зная о игре я посадила свой садик (пока очень маленький, но он подрастет) и фотографировала его, а теперь знаю, я такая не одна
    http://panigalinka-pandadim.blogspot.com/
    приходите, посмотрите

    ОтветитьУдалить
  12. Записала!
    Заглянула в твой блог, очень интересно будет посмотреть на землянику ))) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже не терпится ее попробовать (хи-хи-хи), но в планах посадить фасольку и укропчик

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и мне к вам. У меня уже есть семена: герань, базилик и много желтых цветов

    ОтветитьУдалить
  15. Добро пожаловать! я вас записала.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я начинаю высаживать, скоро выложу фото.

    ОтветитьУдалить
  17. Как это я раньше вашу игру не заметила?
    Мой сад колосится с конца апреля.
    Фотографии есть тут
    http://tarikoin.blogspot.com/search/label/%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5
    (посты придётся открывать)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor