Реальный МК - шоколадная коробочка с цветами из органзы

15:40:00

В прошедшую субботу у меня снова был индивидуальный мастер-класс. Ко мне в гости пришла замечательная девушка Лена - Банка. Мы очень приятно провели время. Начали для поднятия настроения с просмотра моих работ и чашечки чая. Даже погода на улице к середине нашего занятия улучшилась и выглянуло солнышко.

Ну так вот, сделали мы с ней вот такую коробочку. Ящичек выдвигается, а на крышке бантик развязывается и можно вклеить фото или написать пожелание.



Кроме сборки самой коробочки мы изучили:
  • штампинг
  • тонировку при помощи дистресс чернил
  • сделали цветочки из органзы
А еще Леночка подарила моей Дашульке симпатичные заколочки, жаль только что прицепить мне их удалось только ей на затылок, у нас все еще очень короткая прическа)))

You Might Also Like

5 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor