Дневник садовода. День 3.

11:16:00

Проклюнулся лук-шнитт и мелисса. Пока в отстающих осталась только петрушка, а я то думала, что она взойдет самой первой...

upd:
через день петрушка проклюнулась и уже обогнала все остальные травки.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. я купила 3 вида укропа :))))
    посмотрим как он у меня пойдет :)

    но еще не посадила...

    ОтветитьУдалить
  2. молодчинка, а я и не знала что укроп может быть аж 3х видов. Посмотрим, что у тебя получится. А вль у меня лук-шнитт должен красиво шариками цвести. А еще хочу ромашку лечебную и помидоры черри.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже укроп и петрушку купила..... сегодня будет церемония посадки :)

    ОтветитьУдалить
  4. молодец. Будем менятся, укроп на базилик)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor