Фоторамка для девочки

1:38:00

Сделала на заказ вот такую рамочку. Это подарок на крестины девочки 6-ти лет.

Условие было только одно - чтобы этот подарок напоминал о крестинах.

штамп Тильда

У меня сразу возникла ассоциация крестная-фея.  И тут очень кстати пришлась тильдочка, которую я получила по обмену. Алена, спасибо тебе большое!

фоторамка

Фоторамка нестандартного размера 23х23см. Сзади ленточка, чтобы можно было повесить. А размер такой сделала на тот случай, если хозяйка захочет поместить ее в деревянную рамку (в Икее есть подходящие белые рамки). Но как мне сказала заказчица, мой вариант с ленточкой понравился больше)))

тильда на шелковом цветке

На первой фотографии лучше видно, у тильдочки-феечки крылья блестят. Они покрыты глитером, который так и  называется "Звездная пыль". Штампик раскрашивала акварельными красками.

уголок рамочки

дата на атласной ленте

Ну и конечно же о крестинах напоминает дата этого события.

Поставлена штампом на атласной ленте.

 

П.С. мне так понравился результат, что хочу себе повторить. Уж  очень хорошо в этой рамке смотрелась Дашина фотка в розовом берете.

You Might Also Like

7 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor