среда, 14 октября 2009 г.

Принц №1

Барышня у меня уже взрослая, скоро годик будет. Вот мы и начали женихов выбирать)))

страничка о моей малышке и ее принце №1

Фотография мне эта очень нравится, а тут еще и материалы к заданию для проекта Скрап-Фантазии мне достались такие сочные. В общем наслаждайтесь...

Мне в этот раз досталась очень яркая бумага из коллекции Lemonade (BG). С картинкой сказочного принца я сначала хотела сделать открытку, но потом мы сходили в гости и все сложилось в страничку. Артем (8 лет) - жених №1 для нашей маленькой принцессы (Даше 11 мес.) В качестве основы я использовала лист бумаги Lemonade Strawberry Patch (BG), рамочку и подложку вырезала из листа Lemonade Honey Bee (BG). На этой бумаге очень красиво смотрится строчка золотыми нитками. Картинка в правом углу - винтажная высечка Children Scraps. Просто сказочные картинки с принцами и принцессами. Карета - это шампик раскрашенный карандашами и сверху покрытый акцентом от Ranger. Также я использовала цветочки и бархатные листики от Prima, винтажную корону от Melisa Frances, сердечко из чипборда с глитером.

рамочка на вспененном скотче

винтажная вырубка с принцем

штампик-карета

корона

натирочка в уголке

чипборд с глитером