Принц №1

23:34:00

Барышня у меня уже взрослая, скоро годик будет. Вот мы и начали женихов выбирать)))

страничка о моей малышке и ее принце №1

Фотография мне эта очень нравится, а тут еще и материалы к заданию для проекта Скрап-Фантазии мне достались такие сочные. В общем наслаждайтесь...

Мне в этот раз досталась очень яркая бумага из коллекции Lemonade (BG). С картинкой сказочного принца я сначала хотела сделать открытку, но потом мы сходили в гости и все сложилось в страничку. Артем (8 лет) - жених №1 для нашей маленькой принцессы (Даше 11 мес.) В качестве основы я использовала лист бумаги Lemonade Strawberry Patch (BG), рамочку и подложку вырезала из листа Lemonade Honey Bee (BG). На этой бумаге очень красиво смотрится строчка золотыми нитками. Картинка в правом углу - винтажная высечка Children Scraps. Просто сказочные картинки с принцами и принцессами. Карета - это шампик раскрашенный карандашами и сверху покрытый акцентом от Ranger. Также я использовала цветочки и бархатные листики от Prima, винтажную корону от Melisa Frances, сердечко из чипборда с глитером.

рамочка на вспененном скотче

винтажная вырубка с принцем

штампик-карета

корона

натирочка в уголке

чипборд с глитером

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Света, замечательная страничка, теплая, радостная и веселая!
    И еще. вышли мне на форуме свой адрес, куда тебе открыточку послать на НГ?

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, что начали заранее выбирать жАнихов ))) Такой красавице ишшо не каждый под стать будет! Страничка яркая и жизнерадостная )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось. С принцами хорошая идея, я так понимаю будут и ещё.

    ОтветитьУдалить
  4. Больше из этой серии не будет. Ч другими мальчиками у нас пока фоток нет, да и этот у нас самый любимый)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor