Про открытку для девочки и "Скрап в Ростове"

16:26:00

Начну пожалуй с открыточки. Для ее создания я испозовала вот эту заготовочку и штампик. Штамп мне очень понравился, отпечаток получается очень четкий и еще его можно расскрасить, что я и сделала. Расскашивала акварельными карандашами. Еще на открыточке вы видите два цветочка, брадсики, стразики и кусочек ленточки. Очень просто, но мне очень нравится.

P1020105

А дальше речь пойдет про наш клуб "Скрап-Ростов". В субботу ко мне в гости приезжала Аня-Эланор. Ей нужно было прострочить на машинке альбомчик, который она сделала на ДР своей подружки. А тоже трудилась над своим новым альбомом, так что вы видите мой стол в процессе (альбом свой покажу немножко позже).

P1020407

Естественно, что сострачиванием альбома дело не обошлось. Аня решила подобрать наборы для моего магазинчика. Спасибо тебе))

Итак...

1. Бумага "Антик кремовый" и Фигурный альбом Blackboard

P1020392

2. Ленты и набор бумаги "Романтика"

P1020394

3. Натирки Simplicity, альбом с файлами и штамп

P1020398

4. Брадс-алфавит и набор бумаги Grade School Stack

P1020403

Ой, а это снова моя открыточка в окружении страничек.

P1020389

А вот это банер нашего клуба. Приходите к нам в гости)))

Кликните на банер!

baner

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Замечательная открыточка! Очень мне нравиться такая простота. Красиво и лаконично:)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor