Детский, летний шебби-шик

16:46:00

Когда наступает август, я всегда не могу поверить, что лето уже почти закончилось. Скоро дети пойдут в школу и будут писать сочинение на тему "Как я провел лето".  Я надеюсь, что нам с Дашей еще удастся съездить на море на пару дней. Ну а пока, чтобы запомнить это лето я сделала для нее страничку по новому скетчу блога Скрап-Фантазии.

 

sketch1

 

P1020409-1

Я решила повторить тему "детский шебби-шик", только в этот раз он еще и летний. Хотелось передать настроение маленькой девочки в пене сиренево-белых кружев с радужными искорками. Для этой странички я использовала бумагу Melissa Frances, розовую фетровую ленту. Рамочка вокруг фотографии сделана из белой бумажной салфетки, тонированой чернилами Distress (цвет dutsy concord), а глитером Star Dust (Ranger) поставлны радужные акценты. Поставила штамп-рамочку от Prima, на ней натирочка из детского набора. Рамочка выделена средством Glossy accents (Ranger). Также использовала натирочку Melissa Frances, бархатные брадс, винтажную булавку, бумажные цветочки. Детское платьице вырезано из потрясающе красивой бумаги Graphic45. Края странички я прострочила на машинке, немного надорвала, обработала чернилами Distress (цвет dutsy concord).

 

ДЕТАЛИ

"стеклянная" рамочка ...

P1020410[2]

"женские штучки" - булавки, платьице ...

P1020411[2]

бумажные кружева с радужными переливами...

P1020414[2]

очень вкусная абрикоска, жаль что натирка ))

P1020415[2]

ну а здесь виден объем

P1020417[2]

Спасибо что досмотрели до конца. Приходите в гости почаще.

Сроко покажу мини-альбомчик.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Необычайно красивая страничка! Просто восторг и шик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая принцесска!
    И страничка супер - нежная такая

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое. Я очень рада, что вам нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Дамские штучки очень здорово смотрятся, а кружева вышли как настоящие. Прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТЕНЬ! Особенно персики в уголке добавили какую-то теплоту и магкость страничке

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Здоровская страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сочетание цветов, нежная и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная страничка получилась! Именно детская и очень нежная )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусная страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательная страничка! чувствуется любовь с которой ее делали...

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж. Страничка получилась действительно очень девчачей, а сейчас она у меня такая хулиганка становится )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ояень красиво.и мне абрикос захотелось сейчас они рясно у нас цветут.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor