Детский шебби-шик

13:41:00

Хочу показать страничку, которую я делала для конкурса Детский Шебби-Шик на Скрап-инфо.

Голосование проходило в два этапа. На первом этапе было представлено 57 работ! Из них во второй этап прошло 18, и что очень приятно моя работа прошла во второй этап голосования.

конкурс

Страничка размером 20х20см. Я потрудилась над фото. Хотелось чтобы оно напоминало старую, раскрашенную вручную фотографию. Журналинг специально сильно не выделяла. Кулон и кружево почтенного возраста. Я первый раз делала отдельную страничку.

P1010512

P1010513

P1010514

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень симпатичная страничка :-)
    На мой взгляд чуть больше винтаж, чем шебби... Но главное она красивая)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне Ваша страничка очень понравилась, все в ней сочетается.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня эта страничка вызывает такие же чувства ))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor