Большой семейный альбом

18:34:00


За прошедшее лето это самая моя большая работа. Заказной альбом для семьи с двумя мальчишками разного возраста. В этот раз помимо самого альбома, я еще и работала фотографом)) 
00_IMG_5116
Размер альбома 21х27см. Скреплен на кольца и чтобы страницы не болтались (все таки размер большой) добавила корешок из своего любимого шитья.


00IMG_5120

на первой страничке раскладушка
00IMG_5122

00IMG_5123

по всему альбому набрызгана и намазана краска, цветная машинная строчка
00IMG_5125

глитер и сердечки в тон к фону
00IMG_5134

бабочки из кальки, рисунки на фоне и дырокольные силуэты сердечек
00IMG_5138

много фотографий и без украшений, чтобы не отвлекали от просмотра
00IMG_5139

продолжаю дырокольную тему
00IMG_5145

мальчишки в клумбе
00IMG_5140

последняя страничка с календариком (обвела дату съемки) и моя фишка - некоторые фотографии альбома подняты на вспененный скотч
00IMG_5141

Вот такой был альбом.
Жду ваши комментарии))

You Might Also Like

13 коммент.

  1. минимум украшений, а смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)

    мальчишки все таки, да и фотографии хорошие получились. Не хотелось лишними украшениями отвлекать внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятный, теплый душевный альбом! Понравились и фото, и все в целом! Обложка опять же интересная, очень мне нравится такое для мальчиков! Только чуток не поняла про корешок, как он там с кольцами взаимодействует) Пошла еще посмотрю фотки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный, яркий альбом! Здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Корешок я делала по мотивам альбома про дочку http://cat-in-box.blogspot.com/2010/07/blog-post_798.html

    Только в дочкином альбоме у меня все страницы скреплены переплетом. А этот альбом намного больше и он бы просто весь не поместился в швейную машинку. Здесь получилась обложка цельная, не из двух отдельных частей как обычно делают, а практически как книжная.

    ОтветитьУдалить
  6. красивый альбом, на встречу принесешь посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так отдала уже заказчице.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный!
    для мальчишек так сложно делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня спасибо)

    Я тоже думала, что мне сложно будет его делать (у меня же девочка :) А на самом деле сложилось все очень удачно. Я же сама их фотографировала и уже в процессе представляла как это будет, поэтому оформление сложилось очень естественное.

    А сложно мне было совсем недавно, когда Даше странички делала. Пришлось переключатся с минимализма и сделать что-то более девчачье.
    Результат покажу в следующих постах.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за объяснения. Я вспомнила, что и тот чудесный альбомчик видела. Просмотрев еще раз тот и этот, кажется, поняла) Попробую сделать также. Делаю альбомчик про крестницу, и до сих пор не могла определиться с переплетом, теперь, кажется определилась) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуйста, я рада что помогла ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился альбом! Такая гармония во всем!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor