Идея - Travel Journal

15:16:00

Лето - самое время для путешествий. Кто-то уже вернулся из отпуска, а кто-то (как я) только собирается отправится на отдых. 

В любом случае я думаю вам приглянется идея составления Travel Journal.

В такой журнал можно поместить билеты на самолет, поезд, местный транспорт, визитку гостиницы, карты, рекламки музеев или полещенных экскурсий, меню из ресторана...
Можно также добавить блок для коротких заметок и впечатлений. 

Мне очень понравилось как автор этой работы использовал обложку из чипборда от 7g. Я сама могла только представить классический вариант книги, а тут такой полет фантазии. Кстати, кому нужна будет такая обложка, еще парочка осталась в магазине "Скрап в Ростове"

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Действительно,идея замечательная!я уже давненько об этом подумываю!=)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная штучка...интересно, есть такая обложка..Прага?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Идея действительно клёвая=)

    ОтветитьУдалить
  4. обложка под названием "Рим" на самом деле универсальная, вполне может у для Праги подойти, только добавить нужно соответствующие детали.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor