Фоторамка для девочки

01:38:00

Сделала на заказ вот такую рамочку. Это подарок на крестины девочки 6-ти лет.

Условие было только одно - чтобы этот подарок напоминал о крестинах.

штамп Тильда

У меня сразу возникла ассоциация крестная-фея.  И тут очень кстати пришлась тильдочка, которую я получила по обмену. Алена, спасибо тебе большое!

фоторамка

Фоторамка нестандартного размера 23х23см. Сзади ленточка, чтобы можно было повесить. А размер такой сделала на тот случай, если хозяйка захочет поместить ее в деревянную рамку (в Икее есть подходящие белые рамки). Но как мне сказала заказчица, мой вариант с ленточкой понравился больше)))

тильда на шелковом цветке

На первой фотографии лучше видно, у тильдочки-феечки крылья блестят. Они покрыты глитером, который так и  называется "Звездная пыль". Штампик раскрашивала акварельными красками.

уголок рамочки

дата на атласной ленте

Ну и конечно же о крестинах напоминает дата этого события.

Поставлена штампом на атласной ленте.

 

П.С. мне так понравился результат, что хочу себе повторить. Уж  очень хорошо в этой рамке смотрелась Дашина фотка в розовом берете.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Красивая рамочка,очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Свет, а я тебе отправила уже доней 10 назад отштамповки, скоро должны прийти, по идее.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, рамочка симпатичная!! А печать на атласной ленточке не расплывается?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо вам за отзывы, мне очень приятно)))

    Золушка, штампик не расплывается, ну конечно пальцами специально тереть не стоит (это мой муж так любит делать. Он почему то каждое мое творение проверяет на прочность..)

    Юля-Марфутка я получила твое письмо. Спасибо большое. Теперь вот собираю ответ))

    Золушка, а еще я от тебя жду адрес, тильдочек прислать.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось! Сиренька с коричневым отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor