Похвастушки и новинки магазина

23:03:00

Уже пару дней хочу похвастаться своими новыми скрап-штучками. Мне очень понравилось работать с глитерами, поэтому купила их аж 5 штук разных. Пуговки и наборы бумаги от K&Co.

Набор Wild Raspberry

Набор Wild Raspberry

Набор Madeline

Жемчужинки - новинка от Prima - очень красивые. А еще я просто влюбилась в подложки под фото от K&Co, заказала себе аж три разных набора. В них бумага очень приятной фактуры (чем то ткань напоминает), для открыток просто идеально.

Набор Madeline

А это цветочки (тоже новинка от Prima), а еще брадсики и магниты. Кстати с магнитами я просчиталась (очень много заказала), так что могу поделится если кому надо. А еще у меня теперь есть большой резиновый штамп "Старинное письмо", я им очень довольна)

цветочки, штамп, брадсики и магниты

 

Кстати наборы бумаги Wild Raspberry и Madeline можно купить в моем магазине.

А это видео для вдохновения. Делаем мини-альбом из бумаги Madeline.

Приятного просмотра.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Сколько вкусностей!А от пштампа этого-я давно балдею, так же и от глиттера, и бумаги, короче лист не сканчаем...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища какая! ))) Светик, про штампик Старинное письмо я уже писала...Я бы магнитиков маленьких пары 3 взяла,если отложишь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы взяла магнитиков тлько вот проблема в том - что я в Москве :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, я отложу тебе 3 пары. А ты будешь в Ростове или тебе письмом выслать?

    ОтветитьУдалить
  5. O'Shelli магнитики небольшие, я их могу вам письмом отправить.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, письмом наверно...напиши мне в аську или на почту по поводу оплаты...и еще больших пару магнитиков,если можно...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, у тебя почта в блоге не указанна :-(
    Я бы взяла по тройке больших и маленьких. Если можно по 5, то я бы и по 5 взяла.
    Напиши пожалуйста на почту Shishna_vedma@mail.ru об отплате.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня постучи мне в аську, а тто я твой номер потеряла.

    O'Shelli так под профилем все мои контакты написаны.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor