СП Planner Addict Project. 3 этап.

12:15:00

Привет девочки! Пока пыталась пробиться к компьютеру такой пост интересный в голове сложился, а вот теперь сижу перед "белым листом" и все мысли будто бы испарились. Эх, надо было писать на бумаге.

Сегодня закрываются линки по третьему этапу СП Planner Addict Project. Какого-то особого задания в этот раз не было. Нужно было просто вести записи в своем планнере и не забрасывать его. Отмечу свой прогресс - когда появляется новая информация руки так и тянуться к планнеру. 


В комментариях к прошлому посту было много интересных советов и ссылок. И на неделе я читала про систему bullet journal и смотрела канал Анастасия Кей, и сегодня хочу поделиться с вами вещами которые меня особенно зацепили.

Во-первых я поняла что у меня нет глобальных целей. Да, я постоянно в движении, и ремонт дома делается, и работа работается, и для ДК я творю и дочь к первому классу готовлю. Но вот такого четкого плана с "правильным" целями у меня нет. Я погрязла в текучке и это открытие меня ужасно огорчило.

Что такое правильная цель:
- четко сформулированная
- имеющая срок или дату достижения
- и измеримая количественно

и вот тут предлагаю вам посмотреть видео Анастасии


Вторая проблема которую я открыла - это Мультитаскинг. Вредная, разрушительная привычка, которую надо убрать из своей жизни. (я же говорила что у меня в браузере одновременно открыто от 40 до 65 вкладок, вот это оно). А еще я думаю мультитаскинг хорошо знаком мамам, когда ты утром наливаешь себе чашку чая, а к вечеру обнаруживаешь ее на том же месте, и чай давно остыл и конфеты как ни бывала, и что ты делала целый день очень сложно объяснить мужу.

На эту тему еще одно видео от Анастасии

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И в заключение поста хотелось бы поделиться шпаргалкой по bullet journal



Термины, которые вам пригодятся, чтобы ее освоить:
  • Индекс – это оглавление. Помогает быстро найти нужную запись.
  • Тема – это название записи. Бывает основной и второстепенной (Например, «Сентябрь/19»).
  • Маркер-списки – ваши умные мысли, а точнее «Задачи», «Заметки» и «События».
  • Задачи – текущие дела, обозначаются чекбоксами.
  • Заметки – идеи, наблюдения, обозначаются жирными точками.
  • События – предстоящие встречи и мероприятия, обозначаются «пустыми» кружками.
  • Примечания – это отметки на полях. Помогают понять суть записи («Приоритет», «Изучить», «Стимул», «Другое» и т.д.).
  • Номера страниц – это «навигатор». Помогают быстро находить нужные записи.
  • Ежемесячный календарь – планы на ближайший месяц.
  • Повестка дня – планы на день.
  • Перемещение – это перенос невыполненных задач на следующий месяц/день.
  • Коллекции – это тематические списки. Помогают «наполнять» ежемесячный календарь и повестку дня (например, «Список книг для чтения», «My wish list» и т.д.).
  • Основные правила, которые помогут вам освоить систему:

1. Заведите записную книжку. Необязательно покупать «Молескин» – сгодится и тетрадка в клеточку.

2. Пронумеруйте странички.

3. Создайте страницу с индексом – это первая страница вашей записной книжки. Оглавление включает в себя темы и номера страниц.

4. Оставьте пару страничек для ваших коллекций. Составьте их.

5. Создайте ежемесячный календарь (левая страничка): напишите название месяца, числа и буквы, обозначающие дни, в столбик. Напротив них укажите дни рождения и даты других мероприятий, которые точно не изменятся.

6. Составьте месячный маркер-список (правая страничка), то есть задачи и события на ближайшие 30 дней. Не забудьте про чекбоксы, жирные точки и «пустые» кружочки. Это поможет быстро визуально выхватывать в тексте нужный вид информации.

7. Вернитесь на страницу индекса и напишите номер страницы, где находится эта информация.

8. Набросайте повестку дня (на 1 день или сразу на несколько). Не забудьте внести данные в индекс.

9. Расставьте примечания к каждой задаче или событию.

10. В конце месяца переместите все актуальные задачи в новый ежемесячный календарь.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

И пусть наши планнеры будут не только полезными, но и красивыми))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочки, а напишите мне, как у вас обстоят дела с постановкой целей? Планируете ли вы глобально, пишите ли цели на год? Может какие то секретные фишки используете?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor