Моя конфетка - 150 ПЧ!

14:06:00

upd: по техническим причинам пришлось удалить все 147 комментариев.

Вчера случилось то, что подтолкнуло меня собрать эту конфетку - у моего блога появился 150-й читатель!
Это очень приятно, спасибо вам за внимание к моему блогу.

Так я получила много теплых отзывов (не только здесь, но и в ЖЖ) о моих последних открытках, то и решила конфетку сделать винтажной.


Комментарии принимаются до 30 апреля включительно!

Условия участия очень просты:

1. разместить у себя в блоге (ЖЖ) пост с картинкой и активной ссылкой на конфетку
2. оставить комментарий к этому сообщению с ссылкой на ваш пост

А теперь о том, что же все таки входит в конфетку:

  • 6 двухсторонних текстурных подложек K&Co из коллекции Наследие

  • 8 женских портретов

  • 8 эфемерных картинок

  • 4 тканевых брадс (сделаных с помощью моего i-top)

  • 2 высечки K&Co с глитером

  • 5 цветочков Prima

  • 3 отреза настоящего винтажного шитья 60-х годов

  • 2 отреза тесьмы с помпонами (нежно розового и кремового цвета)

  • 3 отреза различных лент
Чтобы вы могли рассмотреть всю эту красоту, я сделала подробные фото

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor