Связь времени

13:12:00

1984г. - 2008г.

Посмотрите какое чудо у меня получилось!

Это я. На этой фотографии мне 6.5 мес.

P1010153

А это моя доча - Даша. Ей тут 3 мес.

P1010055-1

Выражение глаз и губки точно у мамы скопировала. Надо будет сделать еще такую фотографию, когда ей исполниться 6 мес., но это будет в мае. 

 

                         

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Здорово!
    Надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО заскрапить такую страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Похожи - это факт.
    Я для себя тоже открыла, неожиданный факт, пересматривая альбомы у родителей, один из моих мальчиков просто очень похож на моего брата в этом возрасте. К чему бы это? В мозгу поселилась мысль что нужно этот факт заскрапить :)

    ОтветитьУдалить
  3. мамина капелька, ничего не скажешь. Очень интересно будет посмотреть когда малышка станет того же возраста как и мама на фотографии :-)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor