Страничка. Приближаем весну!

20:00:00


Привет девчата! Я к вам с новой страничкой для Eco Paper. Сегодня вышел скетч на февраль и я приглашаю вас поучаствовать в этом задании.

Похоже наша команда дружно ждет и подгоняет приближение весны)) Я не исключение, уж очень хочется тепла и солнышка, и цветущих белых деревьев. Собственно об этом и страничка, а еще она о том, что это фото сделала моя дочь - подрастает третье поколение фотографов в нашей семье))

В этой страничке я опять смешала все коллекции - в основе лист из набора "Среди лугов", цветочки это высечки из набора "Тайны леса" (я лишь обрезала им лишний контур), чипборд "Тайны леса" и "Зимние сны". И конечно же ножи для вырубки -  "Кружево", "Витражи", "Тэги", "Магнолия""Гербарий", "Мини-подложка".
Так же использовала:
Пасту с эффектом кракелюра от Prima
Спреи СТЕОР ( у меня цвет коричневое золото)
Камушки Mini Prills - A-Maized
Дропсы от Nuvo Nuvo Jewel Drops - Grey mist
Люверсы желтые от WeRMK
Ворсистый шнур May Arts
Вырезаю традиционно маленькими ножницами Тима




Я получила огромное удовольствие работая над этой страничкой, наслаивая, миксуя, брызгая...


 А еще я опробовала новый для себя материал - камушки Mini Prills - A-Maized. Какие же они классные 😍 Баночка мне сначала показалась маловата, на деле же оказалось что этого более чем достаточно на много-много работ. Расход очень экономный. Вообще я любитель всяческих топингов и посыпок - мне кажется что они как приправы, не самое важное на первый взгяд в работе, но без них уже что то не то (помните как в стишке "хорошо быть девушкой в розовом пальто, можно и не в розовом - но уже не то").


А еще обратите внимание на эти бронзовые брызги. Это акриловые спреи от СТЕОР. Очень люблю их, особенно за то, как они выигрышно смотрятся на темных фонах (за счет акриловой основы они не впитываются в бумагу, а остаются на поверхности и цвет никуда не исчезает). 


Меня недавно спросили "отчего же почти все миксмедийщики используют спреи Линдис, а не СТЕОР". Я думаю что из-за жедания быть отмеченными производителем, репостнутыми в инстаграмме, да и линдисы более распиаренные конечно же. А вообще девчата, все зависит от ваших целей и эффекта который вам нужен в работе.





А еще я в панике. у меня кончились деревянные пуговки, и я совсем не представляю как же без них. И главное не помню где их покупала. Может знаете проверенные магазинчики на Али где можно пуговки прикупить?


Ну и на десерт мои новые любимчики поближе. Правда же классные камушки. Мне особенно понравилось что они разноцветные, в работе смотрится как градиент, очень здорово.



Спасибо что были со мной до конца. Надеюсь вам было интересно и полезны мои рассказы про материалы с которыми я работаю.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor