Eco paper. МАСТЕР-КЛАСС. Декабрьский дневник - modori taveler's notebook

09:00:00

Давненько не было новых видео на моем канале. Вот, исправляюсь. Еще я обнаружила что задолжала вам обзоры новых коллекций бумаги от EcoPaper и обзор ножей из их второго релиза. Скажите (напишите в комментарии 😉) вы ждете эти видео? Выкладывать?




А видео сегодня не простое - мастер класс по Декабрьскому Дневничку на основе планера midori. Кстати, кто нибудь еще ведет ДДв этом году?
...
Под катом подробные фотографии >>
...
Знаете, мне так понравился формат моего осеннего дневничка, что я решила записать мастер-класс и поделиться некоторыми лайфхаками. Так посмотрев это видео вы узнаете три способа скрепления тетрадочек, как укрепить дополнительный кармашек и зачем в скрапе ламинатор. Я буду очень рада если смогу вас вдохновить своей работой или подкинуть идеи для творчества.
  






До встречи на моем канале 😘

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor