СП "Записки о лете" Материалы+ 1-ый разворот альбома

18:24:00










Для своего альбома я выбрала стиль прованс и меня как всегда потянуло на эксперимент. Мне захотелось более глубоко раскрыть эту тему, отойти от шаблонного видения белый+сиреневый. Для вдохновения я рассматривала фотографии деревушек Прованса. Посмотрите какие яркие краски!



Каменные стены нагретые лучами солнца, зелень, цветы, потрескавшаяся от времени краска. Грубость мешковины и элегантность кружева.






Для своего разворота я выбрала понятия солнце и свежесть. Солнце пригревает терракоту домиков (крафт и охристые листы бумаги), свежеть - зеленый цвет зелени.

ОЭ - лыко, сизаль, мешковина, деревянные элементы.

Материалы: 
💜 бумага из наборов "Тайны леса", "Атлас бабочек", "Среди лугов".  
💜 Чипборд "Среди лугов"
💜 цветочки Petaloo Briar Rose Canvas-Teal



Ангелочек притворяется изящной садовой фигуркой.


Самодельные рамочки - фетр+вышивка. Ну и лаванда, куда же без нее в Провансе)) Для лаванды я использовала пудру для эмбоссинга от Lindy's цвет Prima Donna Purple

Потрясающие цветочки Petaloo Briar Rose Canvas-Teal
 с фактурой льна, то что нужно для эко работ! Просто находка!


А вот этот цветочек я собрала используя ножи "Анемон" - бумагу вырубила, а мешковины просто вырезала ножницами используя нож как шаблон. По моему вышло очень эффектное украшение.


Внутри разворота спрятались раскладушки для фотографий и карман для карточек.



Признаюсь честно, я уже очень давно не делала альбомов. Мне было очень страшно браться за этот проект. Но для этого и существуют ДК  - чтобы расти над собой! И вы знаете, меня так затянул этот процесс, что я с нетерпением жду вечера, чтобы приняться за следующий разворот))
Всем отличных творческих выходных и спасибо что комментируете))
😘



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor