Возвращение блудного попугая или отчитываюсь за лето.

14:32:00

Всем привет! 

Лето пронеслось как один миг. Миг наполненный творчеством, новыми экспериментами, путешествиями, красивыми фото и просто приятными моментами. И хоть в Ростове до сих пор +32, надо признать что на календаре сентябрь. Самое время писать сочинения "как я провел лето". Я не буду вас утомлять рассказами о всех событиях, а просто начну показывать сделанные в этот период работы))


И начну я с конверта/открытки который я делала на свадьбу своего брата. Мне хотелось передать теплоту и легкость чувств которые испытываешь в этот день. 

Материалы:




Приятного просмотра)) Дальше много деталей.










 



Спасибо что заглядываете!
Буду рада вашим комментариям, можно просто сказать "Привет!" )))

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor