Хочу в ДК Eco Paper!

09:24:00


Сначала появились "Тайны Леса". Они как глоток свежего воздуха взбодрили, порадовали новизной и заинтересовали "что же дальше?". А дальше "Среди лугов" - коллекция которая просто потрясла меня как любителя акварели и настоящих живых рисунков. Я уже молчу о этих травинках! (макро съемка природы еще одна моя слабость и увлечение). А когда вышел "Атлас бабочек" я больше не могла сопротивляться и поняла что очень-очень хочу стать частью этого прекрасного проекта под названием Eco Paper!





Итак я подаю заявку в ДК Eco Paper, волнуюсь безумно и держу кулачки...

Меня зовут Света, я из города Ростова-на-Дону. Можно сказать что я универсальный скрапер - я не останавливаюсь на каком то одном стиле, люблю пробовать новое и развиваться. В 2015-2016г я была в составе ДК производителя бумаги BeeShabby и это конечно наложило свой отпечаток на стиль работ за последнее время)) Но тем не менее я нашла подходящие и для Eco paper работы))

Я считаю что могу очень выгодно представить возможности бумаги Eco paper - обожаю многослой, и ножницы для вырезания мои лучшие друзья))



Я делаю открытки, странички, холсты, чуть реже альбомы и блокноты. Веду планнер (и уже придумала как здорово туда вписать коллекции Eco Paper). Также увлекаюсь картонажем - обожаю делать коробочки и шкатулки.

Ссылки на соцсети:

Видео обзоры я начала снимать для своего магазина, пример тут https://www.instagram.com/p/BTvcklfgrrf/?taken-by=scrap_rostov 


В апреле я была организатором и участником мастер-класса Ольги Мендель в Ростове. Мы делали Семейный альбом, после чего я поняла что вот оно! У меня много старых фотографий, до которых раньше не доходили руки, да и честно говоря материалов подходящих по стилю выпускалось очень мало. А тут, новый производитель, новые коллекции, от которых так и зудят пальцы, идеи возникают одна за другой. В общем я думаю это знак))

Немного о работах. В этой открытке многослой, вырезание, сочетание бумаги и природных материалов - спилы дерева, сухие травинки.





Фон полностью с нуля, имитация дерева, в композиции сухие семена клена.


Более ранние работы, но по теме подошли. На этой открытке фон выполнен штампами.



А эти две из ботанической коллекции График45



Миксмедийно-винтажная открытка с настоящей сухой "травкой"


Примеры страничек.







Картонажная коробочка



Крафт-теги



Альбом



С нетерпением жду результатов))

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor