Bee Shabby. Морская страничка с волшебными ракушками.

19:52:00

Привет девочки! Вот и стала я мамой первоклашки (читай мамой-первоклашкой :))) Сентябрь стал еще более суетливым. И так хочется вновь вернуться в лето!

А ведь сегодня у меня ДР))) Принимаю поздравления, а в инстаграме @sglazkova по этому поводу SFS, участников которого ждут вкусные плюшки от моего магазина scrap-rostov.ru ))) 


Спонсором телепортации в лето выступила конечно же любимая ДК Bee Shabby и коллекция Blue Sea. В этот раз я использовала много чипборда и много-много эмбосинга. Чипики красила - где то спреями, где-то акварелью. Но самой вишенкой на торте считаю ракушки! Их я покрыла красками-пигментами Magical от Lindy's и они просто засияли!



Крабики, морские звезды, ракушки - чипборд ScrapКрым, покрашен и покрыт прозрачной пудрой для эмбосинга.



Посмотрите как вибрирует цвет, и это всего один тон пигмента! Порошок с перламутром обладает просто фантастическим мерцанием. Для усиления эффекта сверху прозрачная пудра для эмбоссинга (в три слоя).


слои и детали... любимый глиттер от American Crafts




Завитки страз с подходящим названием "Ветер странствий", фишечка, чипборд и бумага из коллекции Blue Sea




Я люблю осень, люблю сентябрь, но теперь как и многие родителя начинаю по настоящему ценить лето и нетерпением жду следующего, у меня на него большие планы)))

И еще раз приглашаю вас заглянуть ко мне в инстаграм @sglazkova , поучаствовать в SFS и получить приятность от scrap-rostov.ru (@scrap_rostov)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor