Страничка. A perfect summer day

12:56:00


@kattzen summer scrapbook layout
A perfect summer day layout

По традиции в августе мои родители всегда стараются вывезти детей (раньше нас с братом, а теперь моих) на море. Незадолго до отъезда я достала прошлогодние фотографии и сделала вот такую страничку. Давно хотела использовать этот лист с картой))


Многослой и многодетальность... потрясающие пальмы из чипборда


желтые звездочки как песочек..


ветрячки - моя любовь, ну и конечно не удержалась от брыгз краской))


 заголовок из чипборда


объемчик))



Все материалы использованные в работе из магазина Scrap-Rostov.ru


Как видите, работе я использовала много разного чипборда - и цветной, и обычный неокрашенный и деревяшечки. Хочу поучаствовать в задании замечательного отечественного производителя чипборда CraftStory.




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor