Bee Shabby. Свадебный переполох и куча приятных новостей.

08:20:00

Доброе утро девочки! Давайте начнем понедельник с красоты и позитива! 


Лето сезон не только солнца и фруктов, а еще и свадеб и дней рождений. Так вот очень актуальное задание стартовало в блоге Bee Shabby - "Свадебный переполох". В посте с работами ДК столько красоты что просто дух захватывает! Обязательно присоединяйтесь, участвуйте и выигрывайте классные призы!
--------------------
В конце поста вас ждут бесплатные странички для блокнотов))))

--------------------




Я же по этому заданию подготовила коробочку для денежного подарка. Согласитесь, в такой "одежке" он будет выглядеть очень выигрышно, по сравнению со стандартными конвертами. Мне даже подумалось, что будь я невестой, то после свадьбы я хранила бы в таком коробочке что то ценное и любимое, может быть украшения.


Материалы: коллекция Wedding - набор 30х30 и чипборд, цветы, рамочка из чипборда СкрапКрым (все из магазина scrap-rostov.ru).


Рамочку из чипборда покрыла белой пудрой для эмбоссинга в два слоя для большего объема и блеска.



Внутри коробочки ленточка под которую можно просунуть денюжку...


...или ключи



Вот такой коробочек, очень люблю я практичные и красивые вещи)))

------------------------------------------------------------------------------
Как и обещала бесплатные странички. Это подарок от Bee Shabby своим фанатам. Странички идеально комбинируются с коллекцией Wedding. И если вы до сих пор не попробовали эту чудесную бумагу, скорее-скорее за покупками. Я же не только состою в ДК, но и представляю продукцию этого замечательного бренда в своем магазине)).


Скачиваем тут.

Но и на этом хорошие новости не заканчиваются!
------------------------------------------------------------------------------
Анонс новых коллекций Bee Shabby

Новогодняя



и это еще не все)) скоро выйдут еще две бесподобные коллекции и я обязательно вам про них расскажу. следите за новостями))

А как проходит ваш понедельник? что хорошего? делитесь в комментариях!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor